Говорить про то, что сайт по настоящему попал в Топ выдачу поисковых систем, можно говорить где-то через полгода, после начала продвижения и раскрутки. Но это совсем не значит, что он раньше не может быть там, например по ключевым запросам - есть вероятность, сайту придется снова возвращаться на вторую или значительно глубже страницу выдачи. Может еще быть изменение алгоритмов поисковой машины. Но, как сказано выше, попасть в Топ-лист возможно и раньше. Можно выйти на низкочастотных запросах, они выводят сайт в Топ благодаря хорошей оптимизации, даже без наращивания ссылочной массы, не считая редкие тематики, которые выходят в Топ из-за отсутствия конкурентов, можно, если сайт новостной, выйти на волне "быстороботов". Чаще всего, молодым сайтам приходится трудно по многим причинам: - попадание под фильтр Google, который называется "песочницей" или sandbox, в Яндексе, тоже она есть, но не такая суровая; - доменное имя сайта, имеет плохую историю в поиске; - у ресурса нет внешних ссылок, а если есть и очень много, то поисковик поймет, что они купленные; - мало уникального контента; Поэтому и способы раскрутки и методы продвижения для молодых сайтов, должны быть особые. Чтобы быстро проходила раскрутка сайта, необходимо показать поисковой системе, что сайт делается именно для людей, и не важно откуда они придут. Регулярное наполнение уникальным контентом, причем лучше не автоматическое, медленное и постепенное обрастание естественными, хорошими ссылками. На начальной стадии продвижения у ссылок должны быть разные "анкоры" и быть нетематическими. Такой метод значительно сократить выход сайта в Топ-лист. Но это так, если говорить только про seo-продвижение. Раскрутить ресурс можно и другими методами - при помощи контекстной рекламы, в блогах, на форумах и социальных сетях, оптимизируя сайт под важные посторонние ресурсы, посетители которых заинтересовались бы вашим сайтом. Проведение таких компаний увеличит посещение, улучшит поведенческий показатель, его поисковики учитывают наравне с уникальностью контента. Надо заметить, что быстрое продвижение сайтов с помощью seo-маркетинга, даже если это ресурс с популярной тематикой, будет происходить волнообразно: первый интерес пользователей, после спад, при проведении повторной рекламной компании - опять интерес, затем снова спад. Поэтому продвижение сайта, должно проводится таким методом, чтобы третья волна интереса совпала с попаданием сайта в Топ-лист, который и станет бесперебойным источником трафика, без каких-либо дополнительных вложений.